Электромобили с аккумуляторами более выгодные, чем на топливных элементах

Новое исследование предполагает, что электрические автомобили с аккумуляторами предлагают более доступный способ сокращения выбросов двуокиси углерода, чем с топливными элементами, которые преобразуют газообразный водород в экологически чистую электроэнергию.

Опубликовано в ноябрьском выпуске журнала «Энергия», исследование, проведенное учеными из Стэнфордского университета в США и Технического университета Мюнхена (ТУМ) в Германии сосредоточены на Калифорнии, где популярность автомобилей на аккумуляторных батареях растет, в то время как лишь немногие производители начали предлагать автомобили на топливных элементах.

Исследователи создали сценарии будущего для города Лос-Альтос Хиллс,  в сообществе около 8000 жителей в районе Стэнфордского университетского городка. «Лос-Альтос Хиллс отличается необычно высокой мощностью солнечной генерации, с самой высокой долей электрических транспортных средств», — сказал ведущий автор Маркус Фельгенгауэр, докторант в ТУМ.

Глядя на 10-20 лет в будущее, когда батареи и топливные элементы транспортных средств, как ожидается, найдут более широкое применение. Один из сценариев для 2035 года предполагает, что электрические транспортные средства будет составлять 38 процентов автопарка города. Транспортные элементы на транспортных средствах будут получать питание от местного производства водорода из самой дешевой доступной электроэнергии: из сети или солнечной энергии.

«Мы представили данные о количестве энергии, в котором нуждается Лос-Альтос Хиллс в течение всего дня, а также финансовые данные о стоимости строительства новых энергетических инфраструктур», — рассказал соавтор исследования Мэтью Пиллоу. «Мы включили в стоимость изготовления солнечных панелей, электролизеры, аккумуляторы и все остальное. Тогда мы создали, модель, учитывая наш сценарий для 2035 года, скажите нам самый экономичный способ удовлетворения общего спроса на энергию сообщества.»

«Мы рассмотрели, как крупномасштабное принятие электромобилей скажется на общем потреблении энергии в обществе, для зданий, а также транспортировки», — сказал Фельгенгауэр. «Мы обнаружили, что инвестиции в полностью электрические транспортные средства является более экономичным выбором для сокращения выбросов углекислого газа, в первую очередь из-за их низкой стоимости и значительно большей эффективности использования энергии.»

Авторы считают, что результаты актуальны для многих спальных районов с достаточным количеством солнечного света по всей Калифорнии. Они надеются проанализировать большие сети общин в будущих исследованиях и исследовать другие факторы, которые могут повлиять на выбор потребителей при принятии решения о покупке аккумулятора или топливных элементов автомобиля.

Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontaktePocket

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Connect with: